• С картой ProStore ВПРОК выгоднее!
  • Объединяйтесь в группы в личном кабинете на нашей сайте!
  • Карта рассрочки №1 «Халва» в гипермаркетах ProStore!
  • В гипермаркетах ProStore работают экспресс-кассы!
  • Отслеживайте историю Ваших покупок в личном кабинете!
  • Экономьте свои деньги и тратьте Деньги ProStore!
  • Мы не забываем про наших пенсионеров: скидка 10% по понедельникам!
  • Гипермаркет ProStore в Малиновке работает КРУГЛОСУТОЧНО!
  • «Халве» — ProStore!
  • Наша выпечка очень хрустящая!
  • ТОРТЫ НА ЗАКАЗ В ГИПЕРМАРКЕТАХ PROSTORE!
  • Во всех гипермаркетах ProStore Вы можете расплачиваться «Картой покупок»!
  • Единая горячая линия ProStore +375 44 523 33 33!
  • Следите за специальными предложениями для держателей карт ProStore ВПРОК!
  • Каждое воскресенье день семьи в ProStore! скидка 10%

Всё продумано:

Вакансии в офисе

Адрес: г. Минск, пр-т Дзержинского, 126

Заместитель директора по торговле

Основные обязанности:

  • Управление розничными показателями, увеличение товарооборота, оптимизация затрат, управление ассортиментом.
  • Планирование ТО по гипермаркетам, анализ структуры ТО в разрезе товарных групп.
  • Организация эффективной работы гипермаркетов, решение всех административных и хозяйственных вопросов связанных с функционированием торговых объектов.
  • Бюджетирование, планирование операционных расходов, анализ показателей.
  • Руководство заведующими магазинов.
  • Участие в формировании программы маркетинговых мероприятий для привлечения покупателей. Анализ эффективности проведённых акций.
  • Управление персоналом, участие в принятии решений по кадровым перемещениям, участие в разработке мотивации сотрудников.

Требования к соискателю:

  • Опыт работы на руководящих должностях в розничной сети не менее 5 лет.
  • Наличие успешно реализованных проектов.
  • Высоко развитые управленческие, организаторские и коммуникативные навыки.
  • Креативность, активный подход к работе, ориентация на результат.

Условия работы:

  • Интересные задачи;
  • Работа в команде профессионалов.
Бухгалтер

Основные обязанности:

  • Ведение учёта основных средств компании (поступление, модернизация, ремонт, реализация, выбытие)
  • осуществление сверки расчётов с контрагентами

Требования к соискателю:

  • Опыт ведения учета ОС обязателен;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в программе 1С;
  • Внимательность, скрупулезность, ответственность, исполнительность.

Условия работы:

  • Комфортные условия труда;
  • Оформление в соответствии с ТК РБ;
  • Своевременная выплата заработной платы.
Специалист по СТМ

Основные обязанности:

Ведение проектов по собственной торговой марке:

  • Анализ категории
  • Проведение тендеров
  • Работа с дизайнерским агентством
  • Контроль сроков и качества производства продукции
  • Сопровождение отгрузок
  • Мерчендайзинг и контроль остатков на торговых объектах

Требования к соискателю:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности, не менее 3 лет.
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
  • Знания в области управления категорией, брендом, каналом продаж, показателями прибыльности и запасов, ассортиментом и ценообразованием;
  • Знания в области коммерческого права в области торговли, договоров, отношений с поставщиками;
  • • Уверенный пользователь ПК, хорошие знания Excel, 1С;
  • Умение использовать оперативную информацию для принятия управленческих решений в процессе переговоров с поставщиками или покупателями;
  • Креативность, обучаемость, активный подход к работе, ориентированность на результат.
  • Готовность и умение работать в команде, ответственность, разносторонность.

Условия работы:

  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Интересные задачи;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа в команде профессионалов.
Категорийный менеджер

Основные обязанности:

  • Управление показателями прибыльности категории по субкатегориям и поставщикам;
  • Управление показателями товаров по субкатегории и поставщикам;
  • Управление ассортиментом;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Принятие управленческих решений в рамках должностных компетенций для достижения максимального результата по категории.

Требования к соискателю:

  • Высшее экономическое или математическое образование;
  • Опыт работы в области управления продуктом, категорией, брендом, каналом продаж, (включая опыт ведения переговоров), не менее 3 лет. Опыт работы в розничной сети или компании сектора FMCG (дистрибьюторы, производители, коммерческое представительство) обязателен;
  • Знания в области управления категорией, брендом, каналом продаж, показателями прибыльности и запасов, ассортиментом и ценообразованием;
  • Знания в области коммерческого права в области торговли, договоров, отношений с поставщиками;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошие знания Excel;
  • Умение использовать оперативную информацию для принятия управленческих решений в процессе переговоров с поставщиками или покупателями;
  • Креативность, обучаемость, активный подход к работе, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Постоянное профессиональное развитие;
  • Интересные задачи;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа в команде профессионалов.