• Во всех гипермаркетах ProStore Вы можете расплачиваться «Картой покупок»!
  • Гипермаркет ProStore в Малиновке работает КРУГЛОСУТОЧНО!
  • В гипермаркетах ProStore работают экспресс-кассы!
  • Карта рассрочки №1 «Халва» в гипермаркетах ProStore!
  • Отслеживайте историю Ваших покупок в личном кабинете!
  • Единая горячая линия ProStore +375 44 523 33 33!
  • Наша выпечка очень хрустящая!
  • ТОРТЫ НА ЗАКАЗ В ГИПЕРМАРКЕТАХ PROSTORE!
  • Сети гипермаркетов ProStore 15 лет!
  • Следите за специальными предложениями для держателей карт ProStore ВПРОК!
  • «Халва» — ProStore!
  • С картой ProStore ВПРОК выгоднее!

Всё продумано:

Краткие правила программы лояльности

 Краткие правила программы лояльности ProStore ВПРОК

1. Участником программы лояльности "ProStore ВПРОК" может стать любое физическое лицо, достигшее 18 (восемнадцати) лет.

2. Карту ВПРОК (Брелок ВПРОК) можно приобрести во всех кассах или в Инфоцентрах всех торговых объектов (магазинов) сети ProStore по стоимости 1,00 BYN (Брелок 3,49 BYN) либо получить бесплатно во время проведения специальных акций, информация о которых размещается на официальном сайте ProStore, в социальных сетях компании или в еженедельных акционных буклетах.

3. Приобретая Карту ВПРОК, Участник сразу после регистрации может накапливать суммы покупок в профиле клиента, а также получать скидки во время проведения специальных акций для держателей Карт ВПРОК. 

4. Как стать участником программы лояльности?

4.1. Приобретите Карту ВПРОК на любой кассе или в Инфоцентре любого торгового объекта (магазина) сети ProStore.

4.2. Если Вы ранее не были участником нашей Программы, зарегистрируйте Вашу Карту ВПРОК (пройдите процедуру регистрации Карты ВПРОК) одним из удобных для Вас способов:
• произвести регистрацию самостоятельно в личном кабинете (vprok.prostore.by/register) путем заполнения личных данных;
• заполните бумажную Анкету, которая находится во всех Инфоцентрах торговых объектов (магазинов) ProStore, и передайте администратору Инфоцентра для завершения регистрации. Администратор Инфоцентра проверит Ваш номер телефона на уникальность. Если номер телефона не был зарегистрирован ранее, Вам придет СМС с кодом, который Вы должны сообщить Администратору Инфоцентра для завершения регистрации.
На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна активная карта ВПРОК!

5. Если Вы уже стали участником нашей Программы, но по каким-либо причинам хотите приобрести новую Карту ВПРОК:

5.1. Повторное заполнение Анкеты не требуется.

5.2. Обратитесь в Инфоцентр и назовите следующие данные: номер мобильного телефона, ФИО и дату рождения.

5.3. Предыдущие Карты будут заблокированы, а новая Карта будет зарегистрирована.

6. Правила Программы лояльности ProStore ВПРОК

6.1. Накапливайте суммы покупок на балансовом счёте!
Совершайте покупки с использованием Карты ВПРОК. В течении 90 дней (период накопления) сумма покупок  будет отражаться в личном кабинете. Размер скидки зависит от суммы всех покупок, совершённых с Картой ВПРОК за предыдущие 90 дней. Минимальная сумма покупки составляет 0,01 BYN.

6.2. Механика предоставления скидок:
Накопленная сумма покупок Размер скидки на весь чек

Накопленная сумма покупок

Размер скидки на весь чек.

От 0 руб. 00 коп. до 299 руб. 99 коп.

1%

От 300 руб. 00 коп. до 699 руб. 99 коп.

2%

От 700 руб. 00 коп. до 999 руб. 99 коп.

3%

От 1000 руб. 00 коп.

до 1 499 руб. 99 коп.

4%

Свыше 1 500 руб. 00 коп.

5%



6.3. На 91 день сумма покупки, совершённая за 90 дней до зачисления ее на счет, списывается с накопительного профиля  (балансового счёта) и скидка пересчитывается автоматически в соответствии с  представленной выше механикой. 

6.4. Скидка не действует на покупку подарочных сертификатов, некоторые виды детского питания (ЗГМ, детские молочные смеси), акционных, алкогольных  и слабоакогольных напитков, пива, табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения, а также на товары, цены на которые регулируются государственными органами в период действия таких ограничений.  

6.5. Накопленные суммы покупок, размер скидки и номер карты ВПРОК участник может проверить в чеке, в личном кабинете и в чат-боте Telegram.

7. В случае утери/поломки Карты (Брелка) ВПРОК участнику необходимо заблокировать Карту (Брелок) ВПРОК одним из следующих способов:
- самостоятельно в личном кабинете;
- обращением в Инфоцентр любого торгового объекта (магазина) сети ProStore;
- сообщением на электронную почту vprok@prostore.by.
ProStore не несет ответственности за все операции, которые проводились с Вашей Картой (Брелоком) ВПРОК до момента ее блокировки.

8. В случае утери или невозможности использования Карты (Брелока) ВПРОК на кассе любого торгового объекта ProStore (карта (брелок) неисправна), участник приобретает новую Карту (Брелок) ВПРОК по сформированной цене. Новая Карта (Брелок) привязывается к уже существующему профилю участника путем предоставления информации (номер мобильного телефона, ФИО и дату рождения) в Инфоцентр или самостоятельно через личный кабинет.

9. Карты (Брелоки), не активные в течение года (которые не применяли ни разу в течение года), будут заблокированы совместно с профилями покупателей, к которым привязаны эти Карты (Брелоки).

10. Участник, принимающий участие в Программе, дает свое согласие ООО "ПРОСТОРИТЕЙЛ" осуществлять сбор, обработку, хранение и иное использование своих персональных данных в целях информирования его об акциях, предоставления ему иной информации рекламного характера либо об условиях продажи. Также дает согласие на то, что в случае необходимости предоставления его данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а ровно как и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи ООО "ПРОСТОРИТЕЙЛ" принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, ООО "ПРОСТОРИТЕЙЛ" вправе раскрывать в необходимом объеме для совершения вышеуказанных действий информацию о его персональных данных таким третьим лицам, их уполномоченным представителям, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Участник подтверждает, что указанные им данные являются достоверными и полными, сообщены им по своей воле и в своем интересе. С его правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-3 "О защите персональных данных", ознакомлен.

11. Факт участия в программе лояльности подразумевает ознакомление и полное согласие участника с Полными правила программы лояльности. Участник не вправе предъявлять Организатору претензии в случае несвоевременного ознакомления либо не ознакомления Правилами.

Полные правила программы лояльности ЗДЕСЬ.