• Гипермаркет ProStore в Малиновке работает КРУГЛОСУТОЧНО!
  • Отслеживайте историю Ваших покупок в личном кабинете!
  • Наша выпечка очень хрустящая!
  • Сети гипермаркетов ProStore 15 лет!
  • Карта рассрочки №1 «Халва» в гипермаркетах ProStore!
  • Следите за специальными предложениями для держателей карт ProStore ВПРОК!
  • В гипермаркетах ProStore работают экспресс-кассы!
  • Во всех гипермаркетах ProStore Вы можете расплачиваться «Картой покупок»!
  • «Халва» — ProStore!
  • С картой ProStore ВПРОК выгоднее!
  • Единая горячая линия ProStore +375 44 523 33 33!
  • ТОРТЫ НА ЗАКАЗ В ГИПЕРМАРКЕТАХ PROSTORE!

Всё продумано:

Краткие правила программы лояльности

 Краткие правила программы лояльности ProStore ВПРОК

1. Участником программы лояльности "ProStore ВПРОК" может стать любое физическое лицо, достигшее 18 (восемнадцати) лет.

2. Карту ВПРОК (Брелок ВПРОК) можно приобрести во всех кассах или в Инфоцентрах всех торговых объектов (магазинов) сети ProStore по стоимости 2,00 BYN (Брелок 3,49 BYN) либо получить бесплатно во время проведения специальных акций, информация о которых размещается на официальном сайте ProStore, в социальных сетях компании или в еженедельных акционных буклетах.

3. Приобретая Карту ВПРОК, Участник сразу после регистрации может приобретать товары по акционным желтым ценникам с надписью "Акция с Впрок",  получать скидки во время проведения специальных акций для держателей Карт ВПРОК. 

4. Как стать участником программы лояльности?

4.1. Приобретите Карту ВПРОК на любой кассе или в Инфоцентре любого торгового объекта (магазина) сети ProStore.

4.2. Если Вы ранее не были участником нашей Программы, зарегистрируйте Вашу Карту ВПРОК (пройдите процедуру регистрации Карты ВПРОК) одним из удобных для Вас способов:
• произвести регистрацию самостоятельно в личном кабинете (vprok.prostore.by/register) путем заполнения личных данных;
• заполните бумажную Анкету, которая находится во всех Инфоцентрах торговых объектов (магазинов) ProStore, и передайте администратору Инфоцентра для завершения регистрации. Администратор Инфоцентра проверит Ваш номер телефона на уникальность. Если номер телефона не был зарегистрирован ранее, Вам придет СМС с кодом, который Вы должны сообщить Администратору Инфоцентра для завершения регистрации.
На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна активная карта ВПРОК!

5. Если Вы уже стали участником нашей Программы, но по каким-либо причинам хотите приобрести новую Карту ВПРОК:

5.1. Повторное заполнение Анкеты не требуется.

5.2. Обратитесь в Инфоцентр и назовите следующие данные: номер мобильного телефона, ФИО и дату рождения.

5.3. Предыдущие Карты будут заблокированы, а новая Карта будет зарегистрирована.

6. Правила Программы лояльности ProStore ВПРОК:

6.1  Каждый Участник, приобретающий товары в торговых объектах ProStore,при предъявлении Карты, Карты С получает возможность приобретать товары

по действующим на момент покупки акционным ценам, указанным на желтых ценниках с надписью «Акция с ВПРОК».
до расчета за товар. В случае невыполнения указанного требования скидка Организатором
не предоставляется.

6.2 Получить скидку по карте Участник может только в том случае, если предупреждает и предъявляет Карту работнику торгового объекта ProStore (кассиру)

6.3 В случае если у покупателя нет Карты, Карты С, реализация акционных  товаров осуществляется по регулярным действующим ценам в торговых объектах ProStore.


6.4. Скидка не действует на покупку подарочных сертификатов, некоторые виды детского питания (ЗГМ, детские молочные смеси), акционных, алкогольных  и слабоакогольных напитков, пива, табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения, а также на товары, цены на которые регулируются государственными органами в период действия таких ограничений.  

7. В случае утери/поломки Карты (Брелка) ВПРОК участнику необходимо заблокировать Карту (Брелок) ВПРОК одним из следующих способов:
- самостоятельно в личном кабинете;
- обращением в Инфоцентр любого торгового объекта (магазина) сети ProStore;
- сообщением на электронную почту vprok@prostore.by.
ProStore не несет ответственности за все операции, которые проводились с Вашей Картой (Брелоком) ВПРОК до момента ее блокировки.

8. В случае утери или невозможности использования Карты (Брелока) ВПРОК на кассе любого торгового объекта ProStore (карта (брелок) неисправна), участник приобретает новую Карту (Брелок) ВПРОК по сформированной цене. Новая Карта (Брелок) привязывается к уже существующему профилю участника путем предоставления информации (номер мобильного телефона, ФИО и дату рождения) в Инфоцентр или самостоятельно через личный кабинет.

9. Карты (Брелоки), не активные в течение года (которые не применяли ни разу в течение года), будут заблокированы совместно с профилями покупателей, к которым привязаны эти Карты (Брелоки).

10. Участник, принимающий участие в Программе, дает свое согласие ООО "ПРОСТОРИТЕЙЛ" осуществлять сбор, обработку, хранение и иное использование своих персональных данных в целях информирования его об акциях, предоставления ему иной информации рекламного характера либо об условиях продажи. Также дает согласие на то, что в случае необходимости предоставления его данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а ровно как и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи ООО "ПРОСТОРИТЕЙЛ" принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, ООО "ПРОСТОРИТЕЙЛ" вправе раскрывать в необходимом объеме для совершения вышеуказанных действий информацию о его персональных данных таким третьим лицам, их уполномоченным представителям, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Участник подтверждает, что указанные им данные являются достоверными и полными, сообщены им по своей воле и в своем интересе. С его правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-3 "О защите персональных данных", ознакомлен.

11. Факт участия в программе лояльности подразумевает ознакомление и полное согласие участника с Полными правила программы лояльности. Участник не вправе предъявлять Организатору претензии в случае несвоевременного ознакомления либо не ознакомления Правилами.

Полные правила программы лояльности ЗДЕСЬ.